Аудит — это проверка кадрового делопроизводства в компании с позиции требований и норм трудового законодательства.
Наши преимущества

Возможность реализации договора в любом регионе РФ.

Гарантированное выполнение KPI по любому договору.

Выезд специалиста на заключение договора за счет средств нашей компании.

Бесплатное консультирование клиента по средствам телефонной связи.

Разработка ЛНА с учетом специфики работы клиента.

Предоставление персонального менеджера по вопросам КДП клиента.

Сотрудничество с клиентами в режиме 24/7.

Гарантированное снижение рисков, судебных споров и возникновения финансовых потерь по вопросам КДП.

Что входит в услугу?

  • проверка наличия всех необходимых формуляров;
  • оценку соответствия оформления документации официальным нормативам и стандартам;
  • соотнесения содержания трудовых договоров работников с положениями законодательства РФ;
  • контроль за соответствием внутренней нормативной документации законодательству РФ;
  • разработку предложений по ликвидации обнаруженных недочетов.

Типы аудитов

Наша организация проводит следующие типы аудитов:

  • Полный кадровый аудит
  • Выборочный кадровый аудит по сотрудникам
  • Выборочный кадровый аудит по документам

Этапы проведения аудита

  • 1) Определение основных задач.

    Это могут быть как отдельные направления кадрового делопроизводства или документы по конкретным работникам, так и в целом работа с персоналом. Кадровый аудит начинают с проверки локальных нормативных актов, которые обязательно должны быть у работодателя.

  • 2) Издается приказ о проведении кадрового аудита.

    Указывается цели проверки и учреждается специальная комиссия. Обязательно обозначается срок, к которому комиссия должна отчитаться о результатах проведенных мероприятий. 

  • 3) Определяется перечень документов, подлежащих проверке.

    Если тема аудита обозначена приказом, подготовьте все документы, имеющие отношение к делу.

  • 4) Проводится проверка и сверка каждого документа.

    Важно убедиться не только в наличии документов, но и в полном их соответствии требованиям трудового законодательства. Сначала найдите все отраженные в перечне документы. Составляется таблица с тремя графами: «Документ отсутствует», «Документ в наличии, но требует изменения», «Документ в наличии и полностью соответствует законодательству». 

  • 5) Оформляется результат проверки.

    Составляется письменный отчет или экспертное заключение, заверенное всеми членами комиссии нашей организации. Отчет не только отражает текущее состояние кадрового делопроизводства, но и содержит практические рекомендации по исправлению ситуации, если в этом есть необходимость. Указываются конкретные способы устранения нарушений.  Выдается отчет о проведении аудита.

Наша компания готова оказать содействие в устранение всех нарушений.

Что вы получите после проведения аудита

Аудит кадрового делопроизводства обеспечит вас гарантией, что при возникновении спорных ситуаций и необходимости их разрешения в судебном порядке ваш бизнес не подвергнется штрафным санкциям по итогам проверки мы предоставим подробную справку по найденным нарушениям, с указанием ссылок на нормы закона и с подробными рекомендациями по их устранению.

Помимо этого, перечислим, каких документов не хватает, а также дадим рекомендации по внесению правок в договора с сотрудниками, чтобы они не вызывали вопросов у проверяющих органов.

Цены

Наименование услуги Рабочие места Количество работников
< 15 < 50 > 50 > 100
Аудит кадрового делопроизводства Офис 7 200 руб. 10 000 руб. 15 000 руб. 20 000 руб.
Производство 9 000 руб. 11 000 руб. 18 000 руб. 23 000 руб.

Наши специалисты

Городницына Вера Александровна

Ведущий эксперт в области трудового права

Семенова Людмила Михайловна

Ведущий специалист службы управления персоналом

Алгоритм работы
01

Вы заказываете услугу, оставив заявку на сайте
или позвонив нам.

02

Наш менеджер связывается с вами и уточняет все детали по заявке.

03

В течение одного дня подписываем договор об оказании услуг.

04

Начинаем собирать данные о компании и сотрудниках для подготовки документов.

05

Приступаем к оформлению всей документации по компании.

06

Все подготовленные документы обязательно согласовываем с клиентом.

07

Внедряем подготовленную документацию в вашу организацию.

08

Продолжаем успешное ведение в соответствии
с договором.

Наши клиенты

Получить коммерческое предложение

Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры подготовят для вас КП

Нажимая кнопку "Получить КП" вы даете согласие на обработку персональных данных

Мы на карте