info@gk-tb.ru

Основными преимуществами комплексного бухгалтерского сопровождения являются:

  • Низкая цена бухгалтерского сопровождения юридических лиц по сравнению с содержанием бухгалтера в штате компании;
  • Более высокое качество работы по сравнению со штатным бухгалтером, а особенно по сравнению с приходящим или удаленным бухгалтером;
  • Возможность всегда проконсультироваться у коллег, руководителя подразделения, налоговых консультантов и аудиторов компании CBS group;
  • Комплекс услуг, включающий обработку первичной документации, ведение бухгалтерского учета, расчет заработной платы и ведение кадров;
  • Полная замена штатного бухгалтера, которому надо платить премии, отпускать на больничные, оплачивать программы, газеты и журналы (иначе он будет мало знать и много ошибаться);
  • Отсутствие необходимости приобретать программу 1С, оформлять электронные цифровые подписи, обслуживать программу 1С (все это входит в стоимость комплексного бухгалтерского сопровождения и не оплачивается отдельно);
  • Решаемость любого вопроса и задачи руководителя: от того, как оформить первичный документ и до того, как грамотно минимизировать налоги и не попасть на крючок в налоговой;
  • Наличие ответственности по договору на комплексное бухгалтерское сопровождение за любые штрафы, в отличие от штатного бухгалтера, который по своему трудовому договору не отвечает ни за что.

Почему стоит выбрать нас?

Возможность реализации договора в любом регионе РФ.

Гарантированное выполнение KPI по любому договору.

Выезд специалиста на заключение договора за счет средств нашей компании.

Бесплатное консультирование клиента по средствам телефонной связи.

Разработка ЛНА с учетом специфики работы клиента.

Предоставление персонального менеджера по вопросам КДП клиента.

Сотрудничество с клиентами в режиме 24/7.

Гарантированное снижение рисков, судебных споров и возникновения финансовых потерь по вопросам КДП.

Цена

Наименование услуги Цена
Бухгалтерское сопровождение компаний от 5000 руб.

Основные факторы,влияющие на цену:

  1. Система налогообложения Вашей компании (общая с НДС / УСН-6% / УСН-15%)
  2. Объем первичных документов (накладные, счета-фактуры, ГТД, авансовые отчеты, банковские платежки и пр.)
  3. Численность штатных сотрудников
  4. Наличие специфики в учете: экспорт/импорт; раздельный учет НДС, дополнительные виды отчетности для руководства и пр.
  5. Необходимость интеграции учетной системы для расчета зарплаты с другими программными продуктами

Алгоритм работы

01

Вы заказываете услугу, оставив заявку на сайте
или позвонив нам.

02

Наш менеджер связывается с вами и уточняет все детали по заявке.

03

В течение одного дня подписываем договор об оказании услуг.

04

Начинаем собирать данные о компании и сотрудниках для подготовки документов.

05

Приступаем к оформлению всей документации по компании.

06

Все подготовленные документы обязательно согласовываем с клиентом.

07

Внедряем подготовленную документацию в вашу организацию.

08

Продолжаем успешное ведение в соответствии
с договором.

Наши клиенты

Заказать услугу

Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы даете согласие на обработку персональных данных

Мы на карте